Форматы взаимодействия с Благотворительным Фондом «Рука помощи»

 

1. Взаимодействие с Фондом в рамках благотворительных программ.

Приоритетные задачи в в этой сфере – это, как правило, помощь нуждающимся и развитие территорий присутствия компании. Компания показывает, что ей небезразлично то, что происходит вокруг.
В большинстве своем их суть – в материальной поддержке отдельных социальных проектов и инициатив разной степени сложности и глубины погружения в проблематику. Это может быть, к примеру, как простая закупка подарков в детские дома, так и финансирование гораздо более сложных и долгосрочных проектов по профилактике социального сиротства или наркомании.
При работе с НКО в рамках своей благотворительной программы компания может поддержать как организацию в целом, так и ее отдельные проекты или даже статьи расходов, например, при подготовке какого-то благотворительного события. Помимо (или вместо) финансовой помощи, компания может поддержать социальную инициативу оборудованием, помещением, информацией, транспортом или другим материальным вкладом. Также компания может закупить что-то у НКО для своих нужд, например, сувениры, сделанные вручную детьми-инвалидами, и использовать их в качестве подарков своим партнерам.

2. Взаимовыгодное сотрудничество с Фондом в рамках PR/ маркетинговой деятельности.

Часто социально-активный бизнес компании тесно переплетен с маркетинговой деятельностью. В этом случае гораздо более значимую роль имеет продвижение бренда или имени компании.
Вариантов реализации этой деятельности несколько:
— Определенный товар или услуга компании объединяется с именем НКО или ее социальным проектом, и часть прибыли с проданного товара или услуги компания передает НКО. Например, один рубль с продажи каждой участвующей в акции шоколадки перечисляется в Фонд помощи детским домам.
— Организация отдельных мероприятий на социальную тематику, например, городской благотворительной ярмарки. Где есть хорошая возможность прорекламировать как деятельность НКО, так и свой товар, услугу.
— Поддержка именно тех социальных проектов, которые могут быть ассоциированы с основной деятельностью компании. Например, если компания производит товары для малышей, то и ее благотворительность будет связана с материнством и детством.

"Почему бизнес-организации занимаются благотворительностью?

Помимо чисто человеческих мотивов: доброго сердца, желания помогать другим, есть несколько деловых причин:

-Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная, официально признанная организация, надежно стоящая на ногах.

-Спонсоринг — показатель надежности. Как только один из известных банков прекратил свою благотворительную деятельность, он лишился чуть ли не половины своих клиентов. Для клиентов прекращение благотворительной помощи стало первым знаком скорого краха банка, а через некоторое время банк действительно лопнул.

-Обстоятельность, легальность, финансовое благополучие — показателем всего этого именно является продуманная и постоянная благотворительная деятельность. Если фирма способна выделить некоторую сумму на поддержку детского дома, то обыватель думает, что у нее достаточно средств на коммерческую деятельность. И обыватель становится потенциальным клиентом или партнером в делах.

-Участие в благотворительности, особенно в небольшом городе, показывает, что фирма или банк заботятся о городе, о его жителях. Это снижает агрессию по отношению к компании и к частному бизнесу вообще, как со стороны людей, так и со стороны властей.»

Информационной партнер Jooble разместил баннер нашего фонда на своем сайте https://ru.jooble.org/,чтобы наш сайт https://fondrp.ru/ стал более узнаваемым и получил дополнительную аудиторию.

 Jooble — мировой поисковик вакансий, который входит в ТОП 10 сайтов по трудоустройству.

Jooble

Как убедить компанию, что эта должность именно для Вас

Для этого необходимо конкретно и чётко ответить себе на вопрос: «Зачем компании нанимать на эту должность именно меня?». Если его нет, то и работодателю будет трудно на него ответить. В таком случае Вы 100% не получите должность. Ни один работодатель, который хоть немного уважает себя, не возьмёт Вас за красивую улыбку, внешний вид и другие хорошие качества, что никаким образом не влияют на выполнение непосредственных обязанностей.

Если вы не можете дать четкого и конкретного ответа на этот вопрос, то и в компании тоже затруднятся с ответом.

Более того – никто не будет проводить многочасовые собеседования и вытягивать из Вас эту информацию, как преподаватель на экзамене, не станет. Здесь все достаточно просто – в лучшем случае у Вас будет около 30 минут. За это время необходимо показать, за что Вам будет платить зарплату и почему стоит Вас принять на работу. В обратном случае, Вам больше не позвонят.

Дав себе ответ на этот вопрос: «Зачем компании меня нанимать и предоставить мне возможность работать именно на этой позиции?», – рабочее место вам практически гарантировано.

Но если вы будете лить воду и лишь излагать общими фразами, то на это место примут другого, который четко и без каких-либо сложностей сможет показать пользу, которую он сможет принести, для компании и способность быстро выполнять любые задачи, поставленные руководством.

Кажется, что найти ответ на этот вопрос достаточно сложно. На самом же деле, всё намного проще чем мы думаем. Здесь стоит начать с себя.

Будь Вы опытным сотрудником или молодым студентом, только начинающим карьеру, у Вас уже есть определенный набор способностей и навыков. Вам необходимо найти в себе эти способности, понять и принять их, записать на отдельном листе. Исходя из записей, покажите работодателю все качества, которые пригодятся при выполнении обязанностей на вакантной должности, а соответственно будут полезны конкретно этой компании.

Далее необходимо проанализировать, узнать подробную информацию о работодателе. Это позволит понять Вашу пользу в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе. Свяжите потребности компании и свои способности, это позволит Вам понять, как «продать» себя на собеседовании.

Представьте, что вы уже работник компании и занимаете именно эту должность.

Вам нужно показать какие конкретные показатели Вы можете улучшить, занимая должность, на которую Вы претендуете. Ниже Вы найдете примеры ответов на вопрос: «Зачем этой компании нанимать именно меня и именно на эту должность?».

Меня следует нанять, потому что:

  1. Я могу увеличить уровень продаж компании.

  2. В моих силах выполнять работу более эффективно, качественно и быстро.

  3. Я имею успешный опыт в выполнении подобных задач

  4. Я знаю, как сделать лучше дизайн товара компании.

  5. У меня есть успешный опыт решения аналогичной задачи.

  6. Я умею договариваться с людьми, что может привести к более выгодным контрактам.

  7. Я способен генерировать новые идеи и воплощать их на практике.

  8. Мне под силу решить проблемы функционирования какого-то продукта или услуги.

  9. Я знаю, как сделать рекламу более эффективной.

В любом случае, все усилия сводятся к общей цели – обеспечить успех и процветание организации.

И если Вы действительно можете быть полезны компании и способны показать это, у Вас получиться убедить работодателя, что эта должность именно для Вас и получить приглашение на работу.

Ресторан «Люблин» и Благотворительный Фонд «Рука помощи» провели совместную акцию для реализации проекта «Помощь детским домам». 28 марта 2017 г.

Cовместная акция компании «Микроконтракт» с Благотворительным Фондом «Рука помощи».
Часть средств от продаж печатных плат (по цене от 0,56 $ за кв. дм) была перечислена в наш Фонд в поддержку детских домов. Дата проведения акции апрель 2016 года.

Магазины Tamaris и Vitacci совместно с фондом «Рука помощи».
17 октября 2015 г. в ночь распродаж в тц «Глобус» провели благотворительную акцию. Часть средств от продаж была направлена на помощь детским домам. Мероприятие прошло в Торговом парке №1

Яндекс.Метрика