Форматы взаимодействия с Благотворительным Фондом «Рука помощи»

 

1. Взаимодействие с Фондом в рамках благотворительных программ.

Приоритетные задачи в в этой сфере – это, как правило, помощь нуждающимся и развитие территорий присутствия компании. Компания показывает, что ей небезразлично то, что происходит вокруг.
В большинстве своем их суть – в материальной поддержке отдельных социальных проектов и инициатив разной степени сложности и глубины погружения в проблематику. Это может быть, к примеру, как простая закупка подарков в детские дома, так и финансирование гораздо более сложных и долгосрочных проектов по профилактике социального сиротства или наркомании.
При работе с НКО в рамках своей благотворительной программы компания может поддержать как организацию в целом, так и ее отдельные проекты или даже статьи расходов, например, при подготовке какого-то благотворительного события. Помимо (или вместо) финансовой помощи, компания может поддержать социальную инициативу оборудованием, помещением, информацией, транспортом или другим материальным вкладом. Также компания может закупить что-то у НКО для своих нужд, например, сувениры, сделанные вручную детьми-инвалидами, и использовать их в качестве подарков своим партнерам.

2. Взаимовыгодное сотрудничество с Фондом в рамках PR/ маркетинговой деятельности.

Часто социально-активный бизнес компании тесно переплетен с маркетинговой деятельностью. В этом случае гораздо более значимую роль имеет продвижение бренда или имени компании.
Вариантов реализации этой деятельности несколько:
— Определенный товар или услуга компании объединяется с именем НКО или ее социальным проектом, и часть прибыли с проданного товара или услуги компания передает НКО. Например, один рубль с продажи каждой участвующей в акции шоколадки перечисляется в Фонд помощи детским домам.
— Организация отдельных мероприятий на социальную тематику, например, городской благотворительной ярмарки. Где есть хорошая возможность прорекламировать как деятельность НКО, так и свой товар, услугу.
— Поддержка именно тех социальных проектов, которые могут быть ассоциированы с основной деятельностью компании. Например, если компания производит товары для малышей, то и ее благотворительность будет связана с материнством и детством.

3. Ящики накопители.

Общественные акции по сбору благотворительных пожертвований получили широкое распространение в начале ХХ века, в так называемый «золотой век благотворительности» в России. Они проводились в форме кружечных сборов, благотворительных базаров, лотерей, подписок. Наиболее доступной и в то же время результативной формой были массовые кружечные сборы.

Ящик для пожертвований, кружка, кэш-бокс – как ни назови этот предмет, суть у него одна: сбор денег на доброе дело.

Для осуществления проектов требуется много затрат и финансовых вложений. Ящики- накопители помогают собрать необходимые суммы. Средства формируются из добровольных благотворительных пожертвований граждан и организаций.

Фонд создан для того, чтобы объединить усилия и направить их в поддержку социально незащищенных детей.

Объектом внимания Фонда являются прежде всего дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из малообеспеченных и многодетных семей.
Установив ящик на территории Вашей организации, Вы оказывая посильную помощь Фонду и делаете свой вклад в развитие благотворительности.

"Почему бизнес-организации занимаются благотворительностью?

Помимо чисто человеческих мотивов: доброго сердца, желания помогать другим, есть несколько деловых причин:

-Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная, официально признанная организация, надежно стоящая на ногах.

-Спонсоринг — показатель надежности. Как только один из известных банков прекратил свою благотворительную деятельность, он лишился чуть ли не половины своих клиентов. Для клиентов прекращение благотворительной помощи стало первым знаком скорого краха банка, а через некоторое время банк действительно лопнул.

-Обстоятельность, легальность, финансовое благополучие — показателем всего этого именно является продуманная и постоянная благотворительная деятельность. Если фирма способна выделить некоторую сумму на поддержку детского дома, то обыватель думает, что у нее достаточно средств на коммерческую деятельность. И обыватель становится потенциальным клиентом или партнером в делах.

-Участие в благотворительности, особенно в небольшом городе, показывает, что фирма или банк заботятся о городе, о его жителях. Это снижает агрессию по отношению к компании и к частному бизнесу вообще, как со стороны людей, так и со стороны властей.»

Вы можете также помочь Фонду, установив ящик для пожертвований на территории своего магазина или торгового центра.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь в наш офис по телефону

8-920-688-85-75.

Информационной партнер разместил баннер нашего фонда на своем сайтечтобы наш сайт стал более узнаваемым и получил дополнительную аудиторию.

Ресторан «Люблин» и Благотворительный Фонд «Рука помощи» провели совместную акцию для реализации проекта «Помощь детским домам». 28 марта 2017 г.

Cовместная акция компании «Микроконтракт» с Благотворительным Фондом «Рука помощи».
Часть средств от продаж печатных плат (по цене от 0,56 $ за кв. дм) была перечислена в наш Фонд в поддержку детских домов. Дата проведения акции апрель 2016 года.

Магазины Tamaris и Vitacci совместно с фондом «Рука помощи».
17 октября 2015 г. в ночь распродаж в тц «Глобус» провели благотворительную акцию. Часть средств от продаж была направлена на помощь детским домам. Мероприятие прошло в Торговом парке №1

Яндекс.Метрика